воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Кукольная принцесска Фиалка

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня будет не совсем традиционный (для меня) пост. А все дело в том, что мастерица Оленька организовала инстамир на рукодельный подвиг, да еще и какой! В общем, в двух словах - шили мы всем миром куклу, каждая - свою, но выкройка головы и тельца была Олина. Что из этого вышло - можно посмотреть в моем аккаунте в инстаграм, ссылки я не удаляла. Столько красоты девчата сшили - глаза разбегаются!

Мне очень понравился конкурс - наконец-то появился повод сшить НЕ вальдорфика! Здорово, интересно и непривычно) Вот, собственно, и мой "первенец" не вальдорфского типа)))


Дальше будут еще фото
Шила из трикотажа, по привычке, наверное.
Намучилась я с головой, честное слово! Хотела расписать личико акрилом - но что-то пошло не так - не понравилось оно мне. С тушкой, которая уже была готова, вообще никак не смотрелась... Пришлось перешить голову и вышить глазки и ротик.


Тренировки - наше все) Для первого раза будем считать эксперимент почти удавшимся.


Это мы на примерке, штаны сели отлично:) Мне хотелось сделать забавный образ и немного уйти от серьезных девичьих мордашек с огромными глазищами - думаю, что получилось. 

Ножки на пуговичных шарнирах. Платье, штанишки, ботиночки, заколочки и (конечно!) корона - снимаются, прическу можно немного переделать.





Вот такая принцесска - улыбашка вышла) Смотрю на нее и сама улыбаюсь:)
Её высочество подыскивает любящий дом, приедет не одна - с уточкой и хорошим настроением! 



Спасибо, что читаете меня! Хорошего настроения и всего самого доброго вам, девчата!


13 комментариев :

  1. Очаровательная принцесска! И примитивное личико ей подходит гораздо больше рисованного. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, личико очень подходит! Очень милая девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая принцесса! Видимо, каждому автору свое. Я тоже не рисую :), хоть и пыталась. Вышиваю. Все глазки кроме мишковых. И, наверное, с красками больше не дружу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо) Да, наверное))) Рисую на бумаге, на куклах - вышиваю) Я краски люблю, но тут тоже практика нужна - забывается все напрочь, а если выбор между куклу шить или порисовать - то лучше почти всегда шить)))

      Удалить
  4. не могу другого слова найти , как очаровашка! Очень симпатичная и такая вся детская, понравилось , образ удался!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть Обезьянка в этот год
    Много счастья принесет!
    Сколько снега за окном,
    Столько теплоты в ваш дом!
    Сколько лампочек в гирлянде,
    Столько радости во взгляде!
    Сколько пузырьков в фужере,
    Столько же удачи в деле!
    Сколько за столом гостей,
    Столько радостных вестей!
    Сколько праздничных одежд,
    Столько сбывшихся надежд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Счастья, здоровья, удачи в Новом году!

      Удалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)