суббота, 24 января 2015 г.

Вальдорфская кукла мастер класс

Доброго времени суток, дорогой гость!

Вот села писать в блог, и все мысли разбрелись в разные стороны.... Ау)
Не хочу начинать пафосно: "Рада представить вашему вниманию и тд.", поэтому выложу картинки и небольшое описание.


вальдорфская кукла выкройка с размерами
вальдорфская кукла мастер класс








В этом МК собраны все мои наработки, я постаралась объяснить тонкости работы и принципы, по которым шьется вальдорфская кукла. В конце мастер класса 5 страниц с выкройками - выкройка куклы и выкройки платья без рукавов и панталончиков. Платьице я шью обычно с застежкой на спинке, поэтому выкройка спинки лифа изменена под застежку, но дополнительно есть базовая выкройка спинки. Описания процесса шитья одежды нет.

Выкройка куклы - это результат "долгих творческих поисков", кукла по этой выкройке может сидеть без опоры. По этому МК можно шить кукол на продажу, нельзя выкладывать в интернете описание процесса и фото и использовать МК в коммерческих целях.

Мы с девочками проводим СП по пошиву такой куклы, но запись уже закончена - девочки, кто не успел добавиться, пожалуйста, не обижайтесь и поймите меня правильно - если постоянно добавлять участников, то наш СП будет идти вечно)))   Продлеваем! 

Если есть желание сшить такую куклу без участия в СП, этот мастер класс уже можно купить.
В планах (очень надеюсь, что на этот год) мастер класс по кукле в пришивном комбинезоне и классической вальдорфской кукле, так что совместники еще будут! Очень скоро выложу в магазине готовую выкройку классической куколки, тоже полученную в результате многочисленных изменений и доработок. Так что друзья, заходите в гости!)


11 комментариев :

  1. Пребываю в предпраздничном настроении! Я уверенна, что мастер класс будет отличный! И если бы не успела записаться, то точно бы купила! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Материалы заказанные уже в пути. Уже очень хочется начать шить....

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое!!! Присоединяюсь к словам Ольги, если бы не успела - купила бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень симпатично! Куколки хорошенькие и оформление МК приятное по этим фото. Я еще не собралась сфотографировать материалы. Надо откопать свои футболки, собранные для этого дела. когда-то насобирала хороших и красила для первой куколки. Надо еще этим заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, на "раскопки" надо настроится)))

      Удалить
  5. Чудесный проект, но к сожалению времени нет на пошив, но я буду следить с удовольствием! будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нужная вещь! Как жаль, что я не успела! У дочки через месяц 2-летие, все собираюсь, настраиваюсь начать, да никак не решусь(( Буду следить за вашим блогом, может будут еще сп...

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Мне очень хочется купить ваш мастеркласс, но в вашем магазине не etsy его нет. Он продаётся? Спасибо!!! Саша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Извините, что отвечаю не сразу) Напишите, пожалуйста, мне на почту eserdykova собачка yandex.ru

      Удалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)