пятница, 23 января 2015 г.

Совместный проект "Кукла в вальдорфском стиле" - подбираем материалы

Добрый день, девчата!

Очень рада, что собралась такая дружная и большая компания! (я даже не ожидала такого отклика, за что вам всем огромное спасибо!!!)  И вдвойне приятно, что все участницы - талантливые рукодельницы, значит, кукольные детки получатся прехорошенькими! Вот бы поскорей собрать наш "детский сад")))
Как ваши дела с подбором материалов? Я решила немного продлить срок на закупку необходимого - галерея будет открыта по 22 февраля включительно. Жду вас всех)
А про себя скажу, что мастер класс по вальдорфской кукле полностью готов - получился объемным, 88 страниц, 5 листов выкроек. Надеюсь, что обо всем в нем рассказала и ничего не забыла)





А мы продолжаем наш совместный проект)
В этой галерее добавляем ссылку на пост о подобранных материалах.
(Девочки, пожалуйста, указывайте в форме InLinkz тот почтовый ящик, на который нужно выслать файл)


46 комментариев :

  1. Елена, у меня вопрос. Объехала весь город-не могу найти сливер. Есть только шерсть для валяния, ну вы в курсе какая;) Но такую использовать для набивки-грех, да и куколка выйдет просто золотой... я прямо в растерянности что делать... Может взять холлофайбер, а сверху его обернуть шерстью для валяния?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сливер заказывала здесь https://www.lelekahobby.ru/catalog/2582/. Может быть пригодится?)))

      Удалить
    2. Шерсть только для валяния не подойдет - у нее волокна очень тонкие, будет сваливаться в кукле. Да и стоимость душевная) Холлофайбер, синтепух и др. сыпучие наполнители тоже не годятся, лучше использовать синтепон, если шерсть не удается найти.
      Ирина, спасибо за ссылку) Судя по фото, это и есть сливер ТКФ.

      Удалить
    3. Елена, да, это именно он. Получила сегодня посылку. Шерсть, по-моему, достаточно чистая. Видимого сора не слишком много.
      Пост по материалам добавила. Я готова шить!)))

      Удалить
  2. Лена,хорошо,что ты продлила дату подбора материалов,я ума не приложу,где взять сливер в Минске.Девочки из РБ.У кого есть инфа поделитесь)))))
    Ничего себе объём работы,который ты проделала))))Спасибо тебе за твой труд и знания,которыми делишься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как жаль что вовремя не увидела ваш совместник..( Но с удовольствием буду наблюдать за пошивом!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо, что продлила сроки! Тоже ищу материалы...

    ОтветитьУдалить
  5. Жду сливер и ткани для одежды. Лена, с нетерпением жду начала, спасибо за проделанную работу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все подобрала, готова! Замечательно, что есть такие мастерицы, как Вы! Наконец-то преодолею свою нерешительность и сошью :)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, как жаль! Чуть-чуть не успела! Буду наблюдать и с нетерпением ждать нового СП, ведь сама боюсь не осилить куколку - много нюансов при её шитье, если всё по правилам! Девчонки, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена ищу сливер, остальное уже прикупила, спасибо, что продлила сроки!

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец, собрала все в кучку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, а темная шерсть для набивки (http://i.ebayimg.com/00/s/NDgwWDY0MA==/z/JUQAAOSw1vlUvUTR/$_12.JPG) подойдет или нежелательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я, если честно, темным наполнителем никогда кукол не набивала. Могу предположить, что такой наполнитель сделает тон "кожи" темнее - все-таки трикотаж растягивается и немного просвечивает. Отсюда и разница в цвете полотна и тела куклы после набивки. Я бы посоветовала остановиться на светлом сливере.

      Удалить
    2. Поняла... Будем искать )))
      А подскажите еще пожалуйста, какая плотность трикотажа? Я скорее всего в интернете все буду заказывать, то чтобы хоть немного ориентироваться. И еще он должен быть 100% хлопок или есть 97% хлопок 3% эластан? Или я сильно к мелочам придираюсь? Я такая, я могу ))))))) Спасибо!

      Удалить
    3. О, это вопрос "на засыпку") Про плотность кукольного трикотажа не пишут не только продавцы, но и производители... Я в каталоге Белого Ангела ничего не нашла про плотность. Кукольный - плотный трикотаж, в поиске можно так и спрашивать. По возможности, лучше покупать без добавок - трикотаж Белый Ангел, Меркурис, Глорекс, Волкнол - любой подойдет. У Калины Ерофеевой на ЯМ есть очень хорошая статья - "Обзор материалов для вальдорфских куклоделов))Часть первая."
      Про содержание эластана - некоторые кукольники используют такой трикотаж. Я его не пробовала. Возможно, он немного больше растягивается.

      Удалить
    4. Елена, я гаразд на вопросы "на засыпку" ))) Спасибо за статью, обязательно почитаю!
      Целый вечер провела в интернете в поисках ткани для тела... Вобщем, удалось выяснить (но не уверена на 100%), что для вальдорфских кукол используется трикотаж плотностью 220 грамм на метр погонный (шириной 80 см) или получается 275 грамм на 1м2. Я нашла разные по плотности, от 150г/м2 до 500г/м2. Тот, который неплотный - чистый хлопок, а поплотнее уже с эластаном... На сегодня сдаюсь )))

      Удалить
  11. Спасибо) Тот, что тонкий, используется для обтяжки головы куклы. Но, я считаю, нецелесообразно покупать два вида трикотажа, чтобы сшить куклу "на пробу". Это для подвинутых)))
    А так, да - на вскидку, где-то около 250 г/м2) Я шила из Меркуриса и Белого Ангела, по плотности они одинаковые. На Белом Ангеле остановилась, потому что нравятся оттенки и их разнообразие)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! Вы написали в комментарии к моему посту, что файл выслали. Вопрос: по какому адресу? Беда в том, что у меня поменялся эл. адрес. (осенью были проблемы с почкой на mail.ru)
    новый: olganikiv@yandex.ru (показывает в профиле блога)

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже все разместила. Жду мастер класс уже хочу шить))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, у меня снова вопрос)))
    Вот этот сливер подойдет для набивки? http://www.livemaster.ru/item/9152215-materialy-dlya-tvorchestva-sliver-iz-tonkoj
    Трикотаж уже в пути ко мне. Как приедет напишу пост.

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, я уже было порадовалась, что все нашла, а когда стала писать пост-закрались сомнения. Гляньте, пожалуйста, мои материалы. Может этот трикотаж внутри головку обтягивать?
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2015/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. Елена , не знаю какая дорожка меня завела к Вам .Я так мечтала пошить куколку .У меня мальчишки , но я люблю куклы сама .Надеюсь найду материалы и успею .Спасибо огромное за такую радость

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, а шерстипон можно использовать для набивки?

    ОтветитьУдалить
  18. Елена! Вы прислали мне на джимаил почту файл, но его там нету! Моя почта zakharova@gmail.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вот, и я готова. Жду с нетерпением МК!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, я тоже отчиталась, с чистой совестью иду спать, спасибо тебе за науку!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, надеюсь, что успела, готова шить куклу!

    ОтветитьУдалить
  24. Успела! Совсем забыла, что у этапов есть сроки. принимайте мой мини-отчет о готовности. Чего недостает буду приобретать по ходу дела.

    ОтветитьУдалить
  25. Извините, а можно ещё присоединяться? Все материалы готовы, могу прислать фото.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)