понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новогодняя галерея игрушек "Мамины сказки"

А мы продолжаем)

Добро пожаловать в Новогоднюю галерею!



Самое время волшебных сказок, исполнения желаний и уютных вечеров за рукоделием! Давайте делиться сказкой)

Правила те же - участвуют все рукодельные блоги, добавляем в галерею любые игрушки, сделанные вашими добрыми ручками и опубликованные с 1 ноября до конца этого года.

Техника исполнения - любая, ограничений никах нет, главное чтобы это была детская игрушка)

Более подробно правила и памятка, как добавить работу здесь (осенняя галерея игрушек)


Открываем новогоднюю галерею!



27 комментариев :

  1. Лена,привет! обязательно тоже размещу свои игрушки!Что-то я не найду результатов осенней галереи....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)
      Оля, в этом посте есть ссылка на топ) Топ-осенняя галерея - предыдущий пост.

      Удалить
    2. Ой,я тормоз))Прости! Уже смотрю!

      Удалить
  2. Елена, здравствуйте! Давно слежу за вашими галереями, а вот принять участие только добралась)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Очень рада, что нашла Вашу галерею, теперь я новая участница с зимней игрушечкой :-) и ПЧ :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, а ёлочные игрушки можно? Я смотрю, девочки ёлки выложили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно) Детвора больше всех радуется новогодним праздникам)))

      Удалить
  5. И мы к вам с овечкой в сказку, можно?

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, у меня весь пост игрушечный:) только на картинку я овечку поставила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, здравствуйте! Я включила вашу галерею в обзор на Блоги Мам. Надеюсь, это приведет еще больше участников к вам!))
    А к себе в блог приглашаю в Снеговиковую Галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, хороший у вас обзор, только большая часть конкурсов из блога "Соберемся вместе":) хоть бы разок мне спасибо сказали:)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо огромное! Очень приятно! Спасибо за приглашение)

      Удалить
    3. Любава, не хотела Вас обидеть, извините.
      И спасибо! "Соберемся вместе" - полезный блог, спасибо, что рассказали о моей галерее) Обещаю впредь всегда оставлять комментарии)

      Удалить
    4. Лена, за что извинения? :) это я Наталье писала:)

      Удалить
  8. Замечательные работы!
    С удовольствием присоединяюсь к вам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, я тут козлика выложила Мефодия. А потом подумала, если не подходит, я его уберу, всё же надпись на майке не совсем детская. Хотя, дети и в 20 лет, для нас - дети )))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько же красивых игрушек! Сколько талантливых и любящих мам! С радостью присоединяюсь к вашей команде :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)