суббота, 12 июля 2014 г.

вальдорфская кукла Полечка

Вообще-то Полечку я сначала назвала Тыковкой - может, оттого что лето - все растет-цветет-зреет, и куколка получилась теплой по-летнему? А когда нарядила её в рыжий вязанный сарафанчик с нижним зеленым платьицем, имя "Тыковка" пришло само-собой... Но будущая хозяйка сказала, что "это наша Полька!)" - значит, так тому и быть, знакомьтесь - Полечка)


ниже вся наша "фото сессия", заходите)




   Таки успела я "оторвать"  кусочек яркого солнышка, чему рада несказанно, потому что последние несколько дней все чаще вспоминаю цитату великого поэта - "А наше северное лето - карикатура южных зим". Вот здорово, все-таки, что дочка уже большая и читать любит - я шила кукле платье, а она мне "Онегина" читала - мечта) И культурный, и рукодельный отдых! 
   А фотографировались мы на балконе вчетвером - Полька, фикус, каланхоэ - и я за фотографа. Фикусу и каланхоэ понравилась "прогулка", Полечке - то, как цветы её платьице оттеняют, а я просто люблю солнце и всю эту троицу) Масяню (нашу кошку) с собой не взяли, т.к. послеобеденный сон - это святое, и прерывать его нельзя. А еще, пока фотографировались, к нам прилетала бабочка и две птички - если не верите, то смотрите дальше)))











В общем, куколка получилась модницей - два комплекта шитой одежды (платьице, косыночка, трусики в каждом), вязанный крючком сарафанчик и туфельки. Все натуральное, кроме ленточек в волосах, пуговиц, фетра (я использую синтетический, т.к. на мой взгляд, он более износостойкий, чем чистошерстяной) и бельевых резиночек в трусиках. Одежду для своих кукол я всегда шью только их качественного американского хлопка, потому что в процессе игры всяко может случиться, а главное назначение одежды (кроме, конечно, эстетики) - защищать тельце куклы от загрязнений. Поэтому наряды должны не линять, не деформироваться и, вообще, практически обожать стирки. Да и тактильные ощущения от такой ткани приятные, чего не скажешь о недорогих китайских "аналогах".  Все лучшее - детям)
А мы пойдем с Полечкой к Лизе в Креативный июль

8 комментариев :

  1. Очаровательные куколки! Нежные и славные! Личики у них очень добрые!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, куколка замечательная! Думаю девочке понравиться с ней играть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо) Жду, когда Полечка приедет к хозяйке - тоже надеюсь, что понравится)

      Удалить
  3. да... тыковка ей подходило больше , особенно в сарафанчике -)))) но Поля тоже ничего...
    образы можно менять не только с помощью одежды... там еще и прически... ммм...-)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, тут уж хозяин - барин, иногда дети придумывают самые неожиданные имена игрушкам))) А "Полечка" очень даже звучит)

      Удалить
  4. Лена, очень нравятся твои куколки! Лена, у тебя осталась моя электронка, а то я что-то у себя не нахожу. Напиши сколько стоит такая красота с набором одежды.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо) Приятно очень)
    Написала тебе на почту.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)