вторник, 1 апреля 2014 г.

лавандовый диванчик - шкатулка

 Девчата, привет всем! Диванное настроение продолжается)
 Так как весна в этом году отменяется (снег идет второй день, правда солнышко выглядывало, но редко и ненадолго) - устраиваемся поудобнее на диване, закутываемся в любимый плед и планируем организацию новогодних (июнь - август) каникул. Шучу, конечно) Но диванчик настоящий, правда-правда!
  Сшит из нежно сиреневой и белой атласной ткани для маленькой девочки, которая любит розовые и сиреневые цвета. Обещание, что буду использовать переплетный картон вместо микрогофры выполнено, основа полностью из переплетного) Масштаб 1/6.
 На пошиве подушечек для такой сиреневой красоты муза накрыла меня с головой (в ночи, как положено)) и поэтому появились розочки. Вот. Дальше описывать словесно не вижу смысла - выгружаю фото) Обещаю в следующий раз прийти с куклой или чем-то другим, не напоминающим диван)))


















Рост фотомодели - 29 см., зовут Дуняша)
схожу с этим диванчиком в рукодельное кафе )




14 комментариев :

  1. Лена, при быстром просмотре сначала подумала, что подушки на диван, настоящие, потом увидела диван и подумала, ну надо же как она (силачка) прям так сфотала его со всех сторон))) и только потом, увидев куколку и все поняла)
    Умница, такая аккуратная и приятное работа, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо) Я вчера твоими зайцами "заболела" - ну такие же хорошенькие! Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая прелесть!Так аккуратненько. А цвета какие!

    ОтветитьУдалить
  4. Зачиталась вашим блогом! Супер! Всё тоже мечтаю куколку попробовать сделать а-ля Вальдорфскую. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Рада знакомству)

      Удалить
  5. Диван очень классный. Аккуратный, как настоящий. Подушки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красиво! Восхитительно! Все прилагательные только в превосходной степени! Становлюсь ПЧ, чтобы чаще видеть такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какая красота! Супер! И мой любимый цвет )

    ОтветитьУдалить
  9. Диван - это что-то невообразимое - я аж рот открыла)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)