суббота, 22 марта 2014 г.

шаблоны детских брошек

Девочки, очень рада вам всем) Спасибо, что подписываетесь и не проходите мимо) Мне блогер последнюю неделю не дает "присоединятся к вашим блогам" (р-р-р, здесь должен быть гневный красный смайлик с рожками), добавляюсь в круги, если есть возможность... Будем надеяться, что "инженеры гугл работают над этой проблемой")

До сканера добралась, выкладываю давно обещанные шаблоны брошек из фетра для деток.
Начнем с мышек) Мышки небольшие, примерно 5*4 см, детальки и в каком порядке сшивать указала на картинке (формат А4, печать на принтере без изменения размера).
Глазки, носики, листочки, середки цветочков и прочие мелкие детали я вышиваю или пришиваю бисер. По краю сшиваю петельным швом) Вместо цветочков можно украсить мышек бантиками, пуговками - что фантазия подскажет - у меня так с брошками-пингвинами  (следующие на очереди в шаблоны) получилось... по шаблону (с шапкой) сшились только двое, дальше "душа не вытерпела", и пошла импровизация) Вот))


это мой вариант))



Румянец на щечках делаю пастелью, готовую брошку пришиваю или вклеиваю в металлическую основу. Набиваю синтепоном или шерстью.

4 комментария :

  1. Елена, спасибо за шаблоны:) а насчёт гаджета ПЧ я думаю, что он уже никогда не будет работать, так что все добро пожаловать в гугл плюс:) я твой адрес просто скопировала и занесла в список читаемых блогов, в ленте ты отображаешься. Но вот ты не видишь, наверное, что я тебя в друзья записала? Или видишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо) Так с сделаю - буду вносить в список читаемых блогов! У меня просто показывает, что ты добавилась в круги (хотя вполне возможно, что я еще не разобралась до конца со всеми премудростями Гугла)) А по гаджету ПЧ - у меня не работает уже около недели, но ко мне в ПЧ на днях добавились девочки - значит, это как-то выборочно не работает....

      Удалить
  2. Лена, спасибо за долгожданные шаблоны! Это невероятная щедрость!
    Не пропадай из блога надолго, пожалуйста! Ждем новых работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, ты мне льстишь) Спасибо тебе большое и за комментарии, и за пост) Постараюсь писать в блог почаще))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что у вас нашлась свободная минутка и вы пришли ко мне "на огонек") Огромное спасибо за комментарии к этому посту! Пожалуйста, представьтесь, если у вас нет аккаунта Гугл. Общаться, называя человека по имени, намного удобней)